Силовые модули для ЖД Mitsubishi Eletric

image002

 

Железнодорожный транспорт это одна из значимых статей бюджета всех современных стран. В РФ доля железнодорожного транспорта в структуре грузооборота от года к году продолжает увеличиваться, Mitsubishi Electric для железнодорожного транспорта предлагает, как обычные силовые модули (кремниевые) так и на карбиде кремния.

 

HVIGBT Module X-Series dual type

 image008

  • IGBT модули 7-го поколения и RFC (катод с ослабленным полем) диоды.
  • Самая высокая в отрасли плотность мощности* кремниевого модуля: 8,57 А / см2 (3,3 кВ / 600 А, 4,5 кВ / 450 А, 6,5 кВ / 300 А)
  • Расположение клемм оптимизировано для упрощения параллельного подключения
  • Низкая внутренняя индуктивность

*- Согласно исследованиям Mitsubishi Electric на 1 апреля 2020 года.

 

HVIGBT Module X-Series standard (std) type

 image011

  • IGBT модули 7-го поколения и RFC (катод с ослабленным полем) диоды.
  • Новая внутренняя конструкция модуля обеспечивает более длительный срок службы
  • Расположение клемм оптимизировано для упрощения параллельного подключения
  • Рабочая температура 150℃

 

Одним из основных достоинств решений на карбиде кремния является меньшие размеры при улучшении основных характеристик, а также уменьшение размеров и количества периферийных компонентов.

Mitsubishi Electric по праву считается одним из флагманов силовой электроники, инженеры из Японии продолжают внедрение инноваций уделяя внимание каждой детали своего продукта. Для железнодорожного транспорта одно из таких преимуществ высоконадежная конструкция корпуса обеспечивающая нормальное функционирование силовых модулей в тяжелых условиях  эксплуатации.

 

1700V/1200A Hybrid SiC power Modules for Traction Inverters

img thumb traction

  • Снижение потерь мощности до 30% в сравнении с обычными модулями
  • Высоконадежная конструкция, подходящая для использования в приводах.

3300V Hybrid / Full SiC Power Modules for Traction Inverters and HVDC system

img thumb traction 3300v

  • Подходящая комбинация чипсетов для высокоскоростного переключения
  • Снижение потерь мощности по сравнению с обычными модулями
  • Корпус с низкой индуктивностью для полного использования всех возможностей карбида кремния.

 

 

По вопросам получения более подробной информации о технических характеристиках и приобретения Вы можете, обратиться:

 

Сейлз-инженер:

Василий Шевченко

(343) 372-92-30

Написать